Сбой активации iPhone. Что делать?

Дата публикации: 12 июля 2018
 Сбой активации iPhone. Что делать?

Часто при попытке активировать Айфон пользователь сталкивается с отказом, о чём красноречиво отображено в сообщении: «Устройство не удалось активировать». Эта ошибка может быть вызвана несколькими факторами в зависимости от типа активации. При осуществлении данной процедуры через сеть Wi-Fi можно наткнуться на сообщение «Не удаётся связаться с сервером», а при использовании iTunes для активации на ПК система выдаёт отказ вида 0xE8000013 или 4016, что значит «С iPhone не удалось получить информацию».

Что вызывает отказ в активации? 

Ниже приведены основные причины появления данной ошибки. Эти знания наверняка пригодятся всем обладателям «яблочных» смартфонов.

1. Неполадки вызваны сбоями в работе сервера. 

К сетевым ресурсам не всегда можно получить доступ, так как проблемы в работе оборудования и протоколов приводят к тому, что зайти на сервер не получается. Это касается и доступа к службе активации устройств с iOS. На этой страничке можно проверить работу веб-сервисов. Если же доступ к службе будет ограничен, то кроме как «подождать своего часа» другого решения не существует. Процедуру активации всегда можно повторить позже.

2. Технические неполадки с устройством.

При эксплуатации смартфона можно столкнуться с распространённой проблемой, когда он не хочет обнаруживать SIM-карту. В этом случае аппарат постоянно показывает “поиск сети”, даже при отсутствующей сим карте. Данная проблема чаще всего связана с модемной частью на материнской плате. Активация в такой системе точно не пройдёт, и нужно будет диагностировать причину сбоя в сервисном центре.

3. Система не активируется на «восстановленном» смартфоне.

Такие модели телефонов пользуются спросом за счёт их небольшой цены. На рынке очень много телефонов, которые продаются под видом новых, но при этом собранных полностью из неоригинальных запчастей. Помимо аппаратных проблем, сбой активации на данных устройствах возникает довольно часто. Это происходит из-за некачественного ремонта материнской платы и несертифицированных деталей в аппарате. 

Дело в том, что, начиная с 11 версии, операционная система от Apple при активации опрашивает устройство на соответствие всем техническим характеристикам, включая номера электронных компонентов и mac-address. Если данные не подтверждаются, то есть взятая информация расходится с базой данных, то в активации будет отказано.

Так производители борются с рынком подделок, а любители дешёвых флагманов страдают от ограничений.

Средства профилактики

После покупки аппарата, следует удостовериться, выпущен ли он на заводе либо собран кустарным методом в одной из Китайских провинций. С каждым устройством поставляется уникальный серийный номер, а на официальном сайте Apple есть возможность проверить этот идентификатор. Если после процедуры появится сообщение «Этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или модель с данным S/N сильно отличается от купленной по каким-либо характеристикам, значит активировать его уже скорее всего не получиться.

Обладателям «восстановленных» смартфонов следует учесть, что стирание содержимого памяти телефона или использование служб iTunes для восстановления ПО может привести к сбою активации. После переустановки операционной системы или возвращения до заводских настроек также может потребоваться активация.

Куда обратиться за решением проблемы? 

Чтобы обмануть систему понадобится перепрошивка микросхемы смартфона для изменения данных, расположенных в памяти. Самостоятельно это сделать очень сложно, а гарантировать дальнейшую работоспособность устройства после такой процедуры может только настоящий мастер. Исправить ошибку можно в сжатые сроки, если обратиться к специалистам, которые обладают необходимым знаниями и оборудованием для ремонта технических узлов смартфона. 
Не для всех аппаратов перепрошивка будет оптимальным способом исправления ситуации. Решение может быть найдено только после тщательной диагностики устройства в нашем сервисном центре.

Вы можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра в городе Кирове по адресу: Октябрьский проспект, 70. Тел: +7 (8332) 772-987.

Заявка на ремонт + Скидка 10%