Содержание статьи:
Со временем даже пользователи мобильных устройств Apple сталкиваются с проблемой плохого уровня сигнала. В некоторых случаях это может указывать на временную проблему. Но бывает, что неисправность связана с самим устройством. Как починить устройство, если не ловит сеть iPhone 5?
Почему iPhone 5 не ловит сеть
В первую очередь нужно провести проверку устройства на простые случаи, которые не требуют ремонта. Возможны следующие ситуации:
- Наличие малейшего сигнала. Если на устройстве постоянно отсутствует какой-либо сигнал, существует вероятность, что оно не поддерживает сет. В этом случае нужно уточнить, на какую сеть рассчитан конкретный телефон. Если ранее устройство работало с SIM-картой, но теперь не работает, значит проблема касается самого устройства. Пользователю не обойтись без помощи квалифицированного специалиста.
- Неофициальный ввоз в страну. В этом случае устройство не будет подключаться к сети сразу после покупки. Такие телефоны блокируются оператором, поэтому важно вернуть их продавцу и получить обратно деньги. Важно выбирать официальную продукцию Apple.
- Неисправный усилитель передатчика. Проблема появляется при попадании воды в корпус или сильном ударе. Самостоятельно такую проблему решить не получится, поэтому нужно обращаться в сервисный центр для точного определения неисправности.
Специалисты ежедневно сталкиваются в такие проблемы, когда сеть плохо ловит. Если это не связано с временными проблемами оператора в конкретном регионе, важно обращаться в сервисный центр.
Какие действия можно предпринять
Существуют простые действия, которые можно предпринять для восстановления работы мобильного устройства. В первую очередь осуществляется проверка следующих состояний:
- зоны покрытия;
- наличия обновления настройки оператора;
- повреждения SIM-карты.
В каждом случае нужно точно определить неисправность. Это позволит восстановить работу самостоятельно или воспользоваться услугой специалиста в сервисном центре.
Проверка и обнаружение телефоном зон покрытия
В первую очередь нужно точно определить, принимает ли телефон сигнал. Для включения или отключения функции передачи данных, нужно в настройках основного меню выбрать пункт “Сотовая связь” или “Mobile Data”. Если проблема связана с использованием планшета IPad, нужно зайти в меню, далее в подраздел “Настройки” – “Сотовая связь”.
В случае нахождения за границей, нужно убедиться, что мобильное устройство подключено к роумингу. Для этого нужно правильно выбрать нужный раздел в настройках – “Сотовая связь” – “Параметры данных” – “Роуминг данных”.
Проверка наличия обновления настроек оператора
Вручную наличие обновлений можно проверить следующим образом:
- убедитесь, что устройство подключено к сотовой сети или Wi-Fi;
- откройте раздел в настройках “Основные” – “Об этом устройстве”, где можно установить доступное обновление;
- проверьте версию настроек от оператора в разделе “Основные” – “Об этом устройстве” – раздел “Оператор”.
Если планируется использовать iPhone 5 с новой SIM-картой, нужно загрузить нагрузки для нового оператора.
Проверка повреждения SIM-карты
Повреждение может появиться из-за неаккуратного обращения или механического воздействия. Это может быть удар или проникновение большого количества влаги. Также возможен отказ из-за физического износа SIM-карты, когда стирается контактная площадка.
В этом случае можно заменить карту, обратившись к сотовому оператору. Чтобы определить проблему SIM-карты, достаточно поместить ее в другое устройство для проверки.
Таким образом, если телефон не ловит сеть, в некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно. Для этого достаточно предпринять простые действия. Когда своими силами устранить поломку не получается, можно обратиться в сервисный центр.