Диагностика в нашем сервисном центре проводится бесплатно! Даже если вы отказываетесь от ремонта.
Для того, чтобы сказать вам стоимость ремонта – необходима диагностика устройства, но если проблема очевидная, вы можете посмотреть цены на нашем сайте или позвонить по телефону.
Вы можете оплатить ремонт как наличными, так и любой банковской картой. Если Вы юридическое лицо мы можем выставить счет на оплату.
Работаем. Оплатить заказ вы можете с помощью выставленного счета.
Да. Мы являемся партнерами карты Халва и Свобода. С помощью этих карт вы можете оформить ремонт в рассрочку.
Мы имеем собственный склад запчастей, поэтому на 90% устройств детали есть в наличии.
Можно. Вы можете отправить устройство почтой России или транспортной компанией. Доставку оплачивает клиент.
Стоимость ремонта обусловлена следующими критериями: качество деталей, опыт мастеров, скорость ремонта и гарантией на ремонт. За 10 лет работы наша компания подобрала оптимальные комплектующие по соотношению цена/качество, благодаря собственному складу запчастей – мы производим ремонт в сжатые сроки, а благодаря многолетнему опыту наших мастеров – мы предоставляем гарантию до 100 дней на выполненные работы!
Почему еще вы должны обратиться именно к нам?
Если ничего из выше перечисленного для вас не имеет значения, тогда у нас просто дороже.
В зависимости от типов ремонта – мы предоставляем гарантию от 30 до 100 дней. Исключение составляют телефоны после попадания влаги. На такие телефоны гарантия на ремонт отсутствует.
Отследить статус ремонта можно на нашем сайте, либо по телефонам, указанным в разделе контакты.
Да, у нас есть все необходимое оборудование для замены стекол на дисплеях. Но замену стекла мы производим не на всех устройствах. Подробности уточняйте по телефону.
В наличии у нас есть как оригинальные детали, так и аналоги хорошего качества. Наша цель – это довольный клиент, поэтому мы предоставляем выбор нашим клиентам в качестве устанавливаемых деталей. НО даже аналоги деталей мы используем наивысшего качества. Так как знаем, что дешевые детали долго вам не прослужат.
Может, но нужно иметь квитанцию, выданную при приеме устройства.
Для получения устройства вам необходимы документы, подтверждающие личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.
Первым делом выключить телефон и ни в коем случае нельзя ставить его на зарядку. Так-же не нужно класть телефон в рис. Рисовая пыль забьет сетки динамика и разъемов, тем самым усложнив работу мастера. Чем быстрее вы обратитесь за ремонтом, тем выше шансы на восстановление.