Часто задаваемые вопросы | ЭтоСервис

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит диагностика?

Диагностика в нашем сервисном центре проводится бесплатно! Даже если вы отказываетесь от ремонта.

Сколько стоит ремонт?

Для того, чтобы сказать вам стоимость ремонта – необходима диагностика устройства, но если проблема очевидная, вы можете посмотреть цены на нашем сайте или позвонить по телефону.

Как можно оплатить ремонт?

Вы можете оплатить ремонт как наличными, так и любой банковской картой. Если Вы юридическое лицо мы можем выставить счет на оплату.

Работаете с юридическими лицами?

Работаем. Оплатить заказ вы можете с помощью выставленного счета.

Можно оформить рассрочку?

Да. Мы являемся партнерами карты Халва и Свобода. С помощью этих карт вы можете оформить ремонт в рассрочку.

Детали в наличии или нужно ждать?

Мы имеем собственный склад запчастей, поэтому на 90% устройств детали есть в наличии.

Можно отправить телефон на ремонт из другого города?

Можно. Вы можете отправить устройство почтой России или транспортной компанией. Доставку оплачивает клиент.

Почему у вас дороже?

Стоимость ремонта обусловлена следующими критериями: качество деталей, опыт мастеров, скорость ремонта и гарантией на ремонт. За 10 лет работы наша компания подобрала оптимальные комплектующие по соотношению цена/качество, благодаря собственному складу запчастей – мы производим ремонт в сжатые сроки, а благодаря многолетнему опыту наших мастеров – мы предоставляем гарантию до 100 дней на выполненные работы!

Почему еще вы должны обратиться именно к нам?

  1. Мы делаем бесплатную диагностику вашего устройства (даже если вы откажитесь от ремонта) 
  2. Оплата производится по факту, после проверки устройства и только за устраненную проблему. Никаких скрытых условий.
  3. Мы бесплатно выдаем телефон на подмену, чтобы вы оставались на связи.
  4. Безупречная репутация. Более 300 честных отзывов на различных ресурсах о нашей компании подтверждают наши слова.
  5. Полный спектр документов. Акт приемки, гарантийный талон, смс оповещения о готовности устройства.
  6. Начислим кэшбек 10% с каждого ремонта, которым вы можете оплатить до 100% следующей покупки.
  7. Выполняем работы любой сложности. Имеем профессиональное оборудование для переклейки стекол и сложной пайки материнских плат.

Если ничего из выше перечисленного для вас не имеет значения, тогда у нас просто дороже.

Сколько гарантия на ремонт?

В зависимости от типов ремонта – мы предоставляем гарантию от 30 до 100 дней. Исключение составляют телефоны после попадания влаги. На такие телефоны гарантия на ремонт отсутствует.

Как отследить статус ремонта?

Отследить статус ремонта можно на нашем сайте, либо по телефонам, указанным в разделе контакты.

Меняете ли вы ТОЛЬКО стекло, без замены дисплея?

Да, у нас есть все необходимое оборудование для замены стекол на дисплеях. Но замену стекла мы производим не на всех устройствах. Подробности уточняйте по телефону.

Вы используете оригинальные запачасти?

В наличии у нас есть как оригинальные детали, так и аналоги хорошего качества. Наша цель – это довольный клиент, поэтому мы предоставляем выбор нашим клиентам в качестве устанавливаемых деталей. НО даже аналоги деталей мы используем наивысшего качества. Так как знаем, что дешевые детали долго вам не прослужат.

Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудования после ремонта?

Может, но нужно иметь квитанцию, выданную при приеме устройства.

Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт устройство. Что делать?

Для получения устройства вам необходимы документы, подтверждающие личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.

Уронил телефон в воду что делать?

Первым делом выключить телефон и ни в коем случае нельзя ставить его на зарядку. Так-же не нужно класть телефон в рис. Рисовая пыль забьет сетки динамика и разъемов, тем самым усложнив работу мастера. Чем быстрее вы обратитесь за ремонтом, тем выше шансы на восстановление.