Требует iTunes iPad Pro 12.9
Любому обладателю гаджета от Apple хочется защитить свое устройство от вмешательств извне. И это вполне оправданно. Однако, при использовании паролей можно столкнуться с проблемой, когда iPad Pro 12.9 требует подключение к iTunes и не включается.
Кабель и логотип iTunes на черном экране
Обычно такая картинка на дисплее «яблочного» планшета означает, что запущен особый режим восстановления. Для решения проблемы можно попробовать выполнить принудительную перезагрузку. Но лучше оставить этот способ на крайний случай.
Можно попробовать заставить аппарат работать, подключив его к компьютеру. Решение проблемы будет зависеть от того, в чем кроется причина: аппаратная это или программная ошибка. Определить это сможет только опытный профессионал.
Если iPad Pro 12.9 требует iTunes, несмотря на все попытки владельца изменить ситуацию, лучше все же обратиться в «ЭтоСервис».
Причины появления надписи
Запуск устройства может быть сопряжен с трудностями и появлением экрана, где айпад про 12.9 требует подключение к айтюнс в нескольких случаях:
- система запрашивала пароль, а пользователь много раз ввел его неправильно;
- возникла ошибка при попытке самостоятельной прошивки;
- произошел сбой при попытке установки официального обновления;
- аппаратная неисправность.
Однако, окончательный «диагноз» могут поставить лишь специалисты. Они же предложат наиболее оптимальное решение возникшей проблемы, когда iPad Pro 12.9 при включении требует iTunes.