Не работает Apple Pay?

Благодаря современным технологиям можно полностью отказаться от обычных бумажных денег, осуществляя покупки при помощи своего смартфона iPhone. Это стало возможно благодаря новой технологии Apple Pay, используемой в телефонах компании Apple. Однако нет ничего идеального: любая программа и оборудование могут дать сбой. Поэтому иногда при поднесении смартфона к терминалу оплатить счет не удается. Иногда это происходит из-за проблем со стороны банка, либо чехол устройства создал помеху для передачи данных. Но если проблема Apple Pay возникает постоянно, нужно предпринимать какие-то действия.

Рассмотрим причины и способы их устранения:

1. Проблемы в операционной системе iOS как причина несрабатывания Apple Pay

Чтобы убедиться в том, что Apple Pay отказывается работать из-за внутренних проблем с ОС устройства, нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Выполнить принудительную жесткую перезагрузку устройства (Hard Reset);
  • Выполнить сброс настроек сети (соответствующий подпункт находится в меню Настройки – Основные);

  • Зайти в приложение кошелек, выполнить привязку платежной карты заново, удалив перед этим предыдущую;
  • Зайти в меню Настройки – Основные – Язык и регион, сменить имеющийся регион на любой другой, в котором осуществляется поддержка технологии Apple Pay;
  • Ввести смартфон в режим DFU и выполнить переустановку прошивки;
  • Проверить работу Apple Pay без процедуры восстановления из резервной копии. 

Самое неприятное и сложное в данной процедуре – постоянно ходить проверять работоспособность технологии беспроводной оплаты. Можно попробовать сделать это в ближайшем McDonalds.

2. Неработоспособность Apple Pay, обусловленная внешними факторами 

Неполадки могут быть вызваны не только проблемами с ПО, а и некоторыми внешними факторами, к которым можно отнести:

  • Неоригинальный чехол, произведенный малоизвестным китайским брендом.
  • Проблемы в системе онлайн-банкинга, с платежной картой. Сначала необходимо попробовать расплатиться за покупку в другом магазине. Если проблема не исчезла – связаться с сотрудниками банка. 

3. Аппаратная проблема, связанная с неработоспособностью либо отсутствием NFC-антенны

NFC-модуль, устанавливаемый в устройствах, предназначен для осуществления передачи данных в терминал. Если он вышел из строя, совершить покупку с использованием технологии бесконтактной оплаты не получится.

Не рекомендуем самостоятельно разбирать свой iPhone, особенно если на него еще действует гарантия от производителя.

На новых устройствах проблемы с NFC-модулем встречаются крайне редко. Чаще всего он отказывает после ремонта, произведенного неквалифицированными мастерами. Иногда при перепрошивке iPhone может возникать ошибка «56», свидетельствующая о наличии проблем с чипом NFC. Но этот сигнал устройство подает далеко не всегда.

Если было решено самостоятельно разобрать смартфон, нужно внимательно осмотреть основную плату и выполнить следующие действия:

1) Проверить наличие антенны NFC.

2) Убедиться, что винты заземления были закручены до конца. Делать это нужно особенно аккуратно, чтобы не повредить схему.

3) Заменить модуль новым.

С учетом всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • Если технология Apple Pay временами работает, а иногда – нет, причина кроется в ПО, либо имеют место неполадки у самого банка (с платежной картой, терминалом, базой данных).
  • Если оплатить покупку бесконтактным способом не удается вообще даже после выполненных выше действий, скорее всего проблема с самим модулем NFC.

Как бы там ни было, выполнять разборку iPhone самостоятельно крайне не рекомендуется. Без наличия опыта и требуемых инструментов можно повредить основные детали устройства, и единственным выходом окажется покупка нового смартфона. Лучше доверить эту работу профессионалам, которыми являются работники нашего ремонтного сервиса. Мы быстро выполним диагностику устройства, обнаружим причину неполадки и при необходимости проведем качественный ремонт по доступной цене.

Заявка на ремонт

Контакты нашего сервиса:

Адрес: г. Киров, Октябрьский проспект 70.

Тел: +7 (8332) 772-987 / +7 (8332) 772-953



ВКонтакте

Проверить заказ

Отзывы о нас

  • Ребята, большое спасибо! Я был уверен, что потрачу 4-5 т.р. на ремонт, но всё обошлось 1 т.р.) Заметили и оперативно исправили то, что проворонил другой сервис)) Теперь (тьфу-тьфу) всё работает!) Так держать!

    Author image
    • Алексей Баталов
    • vk.com/alexeybatalov
  • Отличный сервис. Сдавал IPhone 5 на проклейку стекла, так мне ещё и кнопку Home поправили, и плёночку наклеили. Не большие цены за ремонт, всё очень быстро сделали. Всем рекомендую!

    Author image
    • Матвей Видякин
    • vk.com/motvey1337
  • Был разбит дисплей на 5s, заменили его буквально за полтора часа и еще пленку наклелили, очень оперативно работаете, приятный сервис и низкие цены))

    Author image
    • Юлия Криницына
    • vk.com/julia_krinitsyna
  • Заменили на моём айфоне 4s дисплей, всё работает идеально, очень хорошее обслуживание и сервис, приятно порадовала цена а ещё скидку 10% сделали, спасибо вам большущее!!!

    Author image
    • Михаил Мусихин
    • vk.com/id11085919
  • Комплектующие очень хорошего качества! Купил вчера дисплей, поставил. По цветопередачи не уступает оригиналу, что большая редкость на рынке.

    Author image
    • Александр Утенков
    • vk.com/aleksandrut
  • Обращался буквально вчера за помощью в диагностике iphone. Очень понравилось дружелюбное отношение к клиентам и воспитанность в общении. К тому же, делают все очень оперативно, без затягиваний, объясняют все подробности работ. Видно. что люди профессионально занимаются любимым делом и находятся на своем месте. Надеюсь, что у ребят дела всегда будут идти в гору. Удачи!

    Author image
    • Никита Николаевич
    • vk.com/nikmartyr
Все отзывы