Миф №1. Чем дешевле – тем лучше
Если мобильное устройство вышло из строя, то его стоит отнести в то место, где цена за ремонт самая низкая, ведь разницы между мастерами и используемых ими запчастей – нет. Если цена за ремонт небольшая, то запчасти будут использованы самые дешевые, телефон не прослужит долго.
Миф №2. Отдавайте предпочтение только оригинальным комплектующим
Даже китайские детали могут быть высокого качества. Ищите не оригинальные запчасти, а сервисные центры, которые сотрудничают с проверенными и самыми лучшими поставщиками.
Миф №3. Обман при диагностике
Подобное практикуется некоторыми недобросовестными мастерами, которые во время диагностики находят проблемы, которых нет. Самый лучший вариант – найти проверенный сервисный центр, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Миф №4. Запчасти из телефон воруют, меняют их на поддельные
К сожалению, такое тоже встречается. Так же, как и в предыдущем случае – ищите проверенную мастерскую по ремонту мобильных устройств.
Миф №5. Чем быстрее – тем лучше
Ремонт мобильной техники можно сравнить с кропотливой работой ювелира. В работе важен ответственный подход. Небольшие поломки можно устранить за 30 минут, однако для серьезных неисправностей требуется время. Если цель получить качественный ремонт – не доверяйте тем, кто обещает все сделать за пару часов.
Миф №6. Сроки отодвигают для одной цели – содрать с клиента большую сумму
Бывают моменты, когда в сервисном центре отсутствует нужная деталь и ее приходится заказывать. Так как многие комплектующие производятся на территории Китая, то требуется время для их транспортировки.
Миф №7. Экономьте на аксессуарах
Зачем покупать дорогостоящее оригинальное зарядное устройство, если можно в переходе взять в разы дешевле? К сожалению, именно некачественные аксессуары сказываются на поломке яблочной продукции.