Кабель не сертифицирован

Что делать если кабель не сертифицирован

Часто у людей появляются вопросы, связанные с работой USB-кабелей для айфонов и айпадов. Может возникнуть ситуация, когда выскакивает сообщение, что данный кабель не сертифицирован. При этом зарядка и синхронизация с ПК происходить не будет. Стоит разобраться, что можно сделать в подобных ситуациях. Причины могут наблюдаться следующие:

 1. Используется действительно неоригинальный кабель.

Пусть снаружи разъём выглядит и просто, но на самом деле под оболочкой кроется особенная микросхема, которая содержит в себе 4 микрочипа. Она способна:

  • переключать контакты;
  • гарантировать безопасную передачу данных на компьютер;
  • восстанавливать и обновлять систему;
  • ограничивать напряжение и силу тока при зарядке.

Разобранный usb кабель lightning

Оригинальное изделие отличается высокой стоимостью, его примерная стоимость составляет 1500 рублей. Разнообразные изготовители, которые занимаются созданием аксессуаров к современным гаджетам, предлагают свои аналоги. Но некоторые из них забывают о том, что необходимо добавлять специальные микрочипы, часто это делается из экономии. Поэтому такие кабели не соответствуют лицензии MFi, которая создана специально для айподов, айфонов. Но когда кабель соответствует лицензии, его вполне можно использовать для устройства, поскольку сама компания Apple готова поручиться за него.

Если рассматривать оригинальные кабели, то стоит отметить их низкую стойкость к износу. Часто они притираются, ломаются, потому многие отказываются от их использования. Но не сертифицированные аналоги являются плохим вариантом, потому если захотели выбрать аналог, то лучше делать выбор в пользу изделий, которые соответствуют лицензии. 

Что делать, если кабель не сертифицирован?

Кабель не сертифицирован

Стоит выполнить вот такие действия:

- подключить кабель к устройству;

- при появлении сообщения "кабель не сертифицирован" закрыть его;

- разблокировать устройство;

- появилось сообщение снова, нужно снова его закрыть;

- отсоедините кабель;

- снова подсоедините его.

 Иногда требуется:

- отключить устройство;

- подключить кабель;

- включить устройство, после этого должна пойти зарядка.

Это только временное решение, которое позволит один раз зарядить устройство. Помните, что операционная система вполне может полностью заблокировать данный кабель, тогда никакие манипуляции не помогут. Также при использовании не сертифицированного продукта есть риск нарваться на дорогостоящую замену котроллера. Бывают случаи, когда используется оригинальный кабель, при этом всё равно появляется данное сообщение. 

2. USB-кабель поврежден.

USB Lightning на айфон порван

Иногда вы точно знаете, то используемый кабель является оригинальным, но сообщение снова и снова появляется на экране устройства. Тогда стоит заподозрить, что изделие оказалось повреждённым. Если зрительно повреждения обнаружить нельзя, то нужно найти такой же кабель и проверить, будет ли айпад работать с ним. Если будет, то следует просто заменить кабель, поскольку он является повреждённым.

3.Разъём устройства засорён.

Грязь в разъеме зарядки айфон

Такое нередко случается, в разъём, предназначенный для кабеля, попадает грязь, он может забиться чем-то. Мусор может скапливаться в таком разъёме на протяжении длительного времени, вначале он может и не мешать работе. Но со временем его собирается всё больше, и в итоге он нарушает контакт кабеля с устройством. Именно поэтому и может выскакивать данное предупреждение. Способ разрешения такой неприятности прост, вы можете выполнить работу самостоятельно, поскольку потребуется просто вычистить разъем, снять из него мусор. Только стоит делать это довольно аккуратно, рекомендуется использовать зубочистку или же ватную палочку, которая смочена спиртом. Лучшим вариантом будет чистить разъём в выключенном состоянии.

Что стоит помнить?

Если использовать оригинальные кабели, то можно быть уверенными в их безопасности и надёжности. Но нужно также помнить, что они часто выходят из строя и ломаются. Оптимальным решением будет использовать аналоговую продукцию, которая является сертифицированной. При этом стоимость изделий является более низкой и качественные характеристики не страдают.



ВКонтакте

Проверить заказ

Отзывы о нас

  • Ребята, большое спасибо! Я был уверен, что потрачу 4-5 т.р. на ремонт, но всё обошлось 1 т.р.) Заметили и оперативно исправили то, что проворонил другой сервис)) Теперь (тьфу-тьфу) всё работает!) Так держать!

    Author image
    • Алексей Баталов
    • vk.com/alexeybatalov
  • Отличный сервис. Сдавал IPhone 5 на проклейку стекла, так мне ещё и кнопку Home поправили, и плёночку наклеили. Не большие цены за ремонт, всё очень быстро сделали. Всем рекомендую!

    Author image
    • Матвей Видякин
    • vk.com/motvey1337
  • Был разбит дисплей на 5s, заменили его буквально за полтора часа и еще пленку наклелили, очень оперативно работаете, приятный сервис и низкие цены))

    Author image
    • Юлия Криницына
    • vk.com/julia_krinitsyna
  • Заменили на моём айфоне 4s дисплей, всё работает идеально, очень хорошее обслуживание и сервис, приятно порадовала цена а ещё скидку 10% сделали, спасибо вам большущее!!!

    Author image
    • Михаил Мусихин
    • vk.com/id11085919
  • Комплектующие очень хорошего качества! Купил вчера дисплей, поставил. По цветопередачи не уступает оригиналу, что большая редкость на рынке.

    Author image
    • Александр Утенков
    • vk.com/aleksandrut
  • Обращался буквально вчера за помощью в диагностике iphone. Очень понравилось дружелюбное отношение к клиентам и воспитанность в общении. К тому же, делают все очень оперативно, без затягиваний, объясняют все подробности работ. Видно. что люди профессионально занимаются любимым делом и находятся на своем месте. Надеюсь, что у ребят дела всегда будут идти в гору. Удачи!

    Author image
    • Никита Николаевич
    • vk.com/nikmartyr
Все отзывы